Главная Прайс Скидки Офисы продаж Проекты Фотографии Консультации Контакты
ЭКОБЛОК ЭБС–20
ЭКОБЛОК ЭБС–20

Наши услуги
Проектируем
Изготавливаем
Строим
Продаём
Благоустраиваем
Скидки
Дилерам
Узнать подробнее
Офисы продаж экоблоков
  • Москва
  • Владимир
  • Ковров
  • Проекты из экоблоков
    Реализованные проекты
    Фотографии
    Объекты из экоблоков
    Выставки
    Видеоархив
    Посмотреть видео
    Консультации по экоблокам
    Написать нам




    Правильный CSS!
    Яндекс.Метрика


    В Домодедово строится аэропорт будущего


    Ход реконструкции аэровокзального комплекса

    До реконструкции

    Осуществление технологического цикла по обслуживанию пассажиров (1 этаж) и обслуживание багажа (цокольный этаж) с выходом на перрон в сторону летного поля

    В процессе реконструкции

    • Применение технологии строительства одновременно вниз и вверх без нарушения технологического цикла по обслуживанию пассажиров и багажа
    • Устройство монолитной железобетонной плиты и буронабивных свай с капителями в зоне расширения терминала
    • Реконструкция покрытия, монтаж большепролетных ферм и конструкций II, III и IV этажей с устройством сборномонолитных перекрытий
    • Выполнение земляных работ на цокольном уровне и ниже одновременно с возведением надземной части здания
    • Реконструкция коллекторов, перенос коммуникаций
    • Возведение фасадной части здания терминала

    После реконструкции

    • Значительное расширение зоны технологического цикла по обслуживанию пассажиров, создание комфортных условий пребывания на I и последующих этажах, использование второго света.
    • Расширение зоны обслуживания багажа на цокольном этаже с выходом на перрон в сторону летного поля и включение в технологический процесс выходов на привокзальную площадь.

    Уникальные конструктивные решения при реконструкции аэровокзального комлекса

    • В ходе реконструкции терминала требовалось найти решение задачи создания максимально открытого пространства и увеличения полезной площади
    • Была представлена конструктивная версия строительства
    • После рассмотрения подготовленного варианта принято решение о сокращении числа колонн в терминале
    • Решение было найдено
    • Конструктивное решение по сокращению числа колонн включало в себя 8 этапов
    • 1 этап - бурение свай (на глубину 21 м)
    • 2 этап - бетонирование ж/д плиты перекрытия цокольного этажа на уровне отметки городского перрона
    • 3 этап - выемка грунта под плитой перекрытия (на глубину до 8 м), бетонирование фундаментной плиты и усиление колонн цоколя
    • 4 этап - монтаж трехэтажных колонн и усиление существующих колонн
    • 5 этап - монтаж крупногабаритных ферм пролета до 28 м и весом до 40 т.
    • 6 этап - монтаж стальных и железобетонных элементов конструкции перекрытия 1-3 этажей. Элементы перекрытия первого этажа подвешены к крупногабаритным фермам
    • 7 этап - бетонирование колонн 4 этажа, монтаж стальной кровельной конструкции
    • 8 этап (завершающий) - устройство перекрытия - "сэндви" с симпролитом
    • пассажирская часть терминала - возможность организации максимально открытого пространства
    • офисная часть терминала - возможность организации открытого пространства

    Экоблоки

    • благодаря применению симпролита (разновидность облегченного бетона, состоящего из гранул полистирола, цемента и специальных добавок) появилась возможность сооружения подвесного этажа
    • Свойства экоблоков :
      • Малый вес (на конструкцию) сравнительно с другими материалами
      • Высокие теплоизоляционные свойства
      • Отличный звукоизолятор
      • Пожаростойкий материал
    • Проведены испытания на отдельном участке объекта, которые подтвердили уникальные свойства экоблоков
    • К фрагменту перекрытия из экоблоков была приложена нагрузка в 3 раза превышавшая расчетную (по схеме - 200 кг)
    • Проведены испытания на отдельном участке объекта, которые подтвердили уникальные свойства экоблоков
    • К фрагменту перекрытия из экоблоков была приложена нагрузка в 3 раза превышавшая расчетную (по схеме 200кг+200кг)
    • Проведены испытания на отдельном участке объекта, которые подтвердили уникальные свойства экоблоков
    • К фрагменту перекрытия из экоблоков была приложена нагрузка в 3 раза превышавшая расчетную (по схеме 200кг+200кг+400кг)
    • Проведены испытания на отдельном участке объекта, которые подтвердили уникальные свойства экоблоков
    • К фрагменту перекрытия из экоблоков была приложена нагрузка в 3 раза превышавшая расчетную (по схеме 200кг+200кг+400кг+400кг)

    Полигональный фасад аэровокзального комплекса

    • Реконструированный терминал Домодедово - крупнейший в РФ объект с применением стекла на полигональной конструкции (площадью свыше 11 тыс. кв.м. со стороны привокзальной площади)
    • Уникальное архитектурное решение не только для российских, но и для зарубежных аэропортов
    • Высота терминала - около 22 м
    • Так будет выглядеть терминал со стороны торцевых фасадов
    • Центральная часть терминала будет объединена единым навесом с многоуровневым паркингом
    • Территория перед центральной (арочной) частью терминала будет пешеходной зоной:
      • Ширина более 30 м
      • Планируется организация летних кафе, озеленения, зон отдыха
    • В центральной (арочной части) терминала учтены особенности восприятия пассажирами данной архитектурной формы

    Полигональные элементы фасада также появляются и на перронной части терминала

    Уникальные ощущения: дизайн, ориентированный на комфорт

    Большая протяженность терминала - открытие новых ВИП-залов (с двух концов терминала) с террасами с видом на перрон

    • Вид на летное поле со смотровой площадки в уютном кафе рядом с фонтаном и зелеными насаждениями
    • Романтика отдыха с видом на самолеты с чашкой кофе в руках

    Основное внимание созданию атмосферы комфорта для пассажиров (использование натурального камня и дерева, зеленых насаждений и др.)



    Новые архитектурные формы в аэровокзальном комлексе: "грибы"

    • Универсальность использования конструкции типа "гриб" в Домодедово (мини офисы, музеи, выставки, кафе, бутики и др.)

    Многофункциональное использование аэровокзального комплекса

    • В терминале реализована концепция "аэропорт-город" (наличие самых разных услуг для пассажиров - ВИП и бизнес-залы, кинотеатры, музеи, детские центры, бутики, кафе и рестораны, пр.)

    • Ключевая функция - технологическое обеспечение обслуживание пассажиров

    • Новый терминал Домодедово станет одним из крупнейших общественных зданий в РФ и СНГ

    По материалам сайта www.avia.ru

    наверх

    наверх

    Авторизация
    Имя
    Пароль
    Поиск по сайту
    О нас
    Директор ООО "Экодом33"
    Контакты
    Дипломы
    Нормативные документы
  • СНИПы
  • ГОСТы
  • Сертификаты
  • Экодом
  • История экодома
  • Арифметика экодома
  • Инновации экодома
  • Экодом для комплексной застройки
  • Социальное жилье
  • Экодом и экотуризм
  • Экопаркинг для экодомов
  • Огород для экодома
  • Статьи об экодоме

  • Экоблок
  • Преимущества экоблоков
  • Инструкции по применению экоблоков
  • Социальные объекты из экоблоков
  • Статьи об экоблоках
  • Сравнительные характеристики различных материалов

  • Информационный центр
  • Глоссарий экодома
  • Наши друзья
    Обмен банерами
    Последние зарегистрировавшиеся
    Елена, lebedev, Ольга Пашкова, Александр 37, Алекс


    Главная Прайс Скидки Офисы продаж Проекты Фотографии Консультации Контакты
    © МНПК ПИКъ 2009 - 2017 г.